Подключили 'Максимальный', и наконец-то забыли, что такое тормозящий интернет. Теперь можно спокойно смотреть фильмы и работать.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_100_Стартовый _FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_PON
от ростелеком
Примерно 12 ГБ в месяц — этого хватит для электронной почты. Но при пользовании облачными сервисами для персылки крупных файлов объем трафика будет больше.
На нашем сайте вы найдете информацию о действующих акциях провайдеров. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и помогут выбрать оптимальный тариф.
Есть три основных фактора, влияющих на скорость интернета: расстояние до роутера, количество подключенных девайсов и состояние технического оборудования. Также снижать скорость соединения могут устаревшее ПО маршрутизатора и помехи от бытовых приборов.
Дополнительные устройства увеличивают зону действия вайфай и улучшают его стабильность.
Зайдите в настройки роутера и посмотрите список подключенных устройств. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Отзывы клиентов помогают нам становиться лучше — делитесь впечатлениями. Ваше мнение о провайдерах помогает потенциальным клиентам сделать правильный выбор.
Если вайфай плохо ловит, попробуйте переставить маршрутизатор в центр дома, подальше от различных препятствий, убрать металлические предметы вокруг него и добавить усиливающее устройство — например, усилитель сигнала.
Максимальная скорость интернета определяется типом подключения и наличием инфраструктуры. Используйте наш сайт для поиска подходящего тарифа или позвоните в наш круглосуточный контакт-центр.
Узнать о наличии службы поддержки можно на сайте провайдера или по горячей линии. Просто опишите суть проблемы и вас переключат на нужного специалиста.
Если интернет работает с перебоями, возможны проблемы с оборудованием или сетью. Проверьте подключение кабелей, перезагрузите маршрутизатор и отключите от сети лишние девайсы. Если не помогло — свяжитесь с техподдержкой провайдера.
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили 'Максимальный', и наконец-то забыли, что такое тормозящий интернет. Теперь можно спокойно смотреть фильмы и работать.
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Дети обожают мультики, а мы с мужем – сериалы. Взяли 'ТВ+Интернет'.Теперь каждый смотрит свое, и никаких конфликтов за телевизор!
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Использую услуги данного провайдера довольно долго. 1 год используем, не задумывались о переходе на другого провайдера.
Андрей
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключила тариф Giga. Даже в часы пик интернет не тормозит, фильмы скачиваются мгновенно. Дети смотрят мультики, а я работаю без проблем!
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Я пользуюсь интернетом уже несколько месяцев и могу сказать, что это просто находка. Скорость интернета, как на рекламе, ни разу не упала, телевизор работает без зависаний. Все удобно настраивать через личный кабинет, ничего лишнего.
Андрей
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключила тариф Giga. Даже в часы пик интернет не тормозит, фильмы скачиваются мгновенно. Дети смотрят мультики, а я работаю без проблем!
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Онлайн" Интернет стал в 2 раза быстрее! Подключение заняло всего 10 минут, мастер все настроил и объяснил. Даже в часы пик скорость не падает. Все отлично, рекомендую!
Елена
2 сентября 2025
Ростелеком
За годы (3г) пользование отключения были пару раз от силы. Без помех дозвонился до поддержки, ответы были честными и по примерным срокам починки все устраивало (на самом деле заканчивала раньше даже). Грамотные ответы и вежливые консультанты.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Марина
30 декабря 2024
Ростелеком
Все работает по системе "Технологии развлечения Макси", но есть небольшие задержки. Мой муж говорит, что все в порядке, но я хочу большего. Мастера подключили все быстро, но несколько моментов остались неясными.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_100_FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Красноярске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время